Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - средне рыночная цена официальной услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Москве

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр делает все исключительно в рамках норм права.


Мы ценим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самим разыскивать достойных хозяев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Москве? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в легальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.06.2025